Холодные
звонки
с Minta GPT

Реалистичная речь
Гибкие сценарии
Распознавание эмоций
Стабильная работа
при нагрузках
Утеплит холодную базу
Напомнит и подскажет
Круглосуточно, без выходных и больничных
Возможности
У нас есть все необходимые инструменты для автоматизации Ваших бизнес-процессов
  • Голосовые
    роботы
    • первая линия поддержки
    • прием показаний
    • работа с должниками
  • Чат-
    боты
    • интеграция в сайт
    • СМС с обратной связью
  • Виджеты
    на сайт
    функция чат-бота
    на сайте
  • Виртуальная
    АТС
    • колл-Центр
    • первая линия поддержки
Для кого
У нас есть все необходимые инструменты для автоматизации Ваших бизнес-процессов
  • Онлайн ретейл
  • Транспорт и Логистика
  • Медицина
  • ИТ и Связь
  • Финансы и страхование
  • Beauty сфера
  • Образование
  • Недвижимость
  • В2В сфера
  • Техподдержка
  • HoReCa
  • Маркетинг
  • Такси
  • Коллекторские агентства
  • ЖКХ
  • HR
  • Входящие звонки, чаты и смс
  • Исходящие звонки,чаты, смс
  • Чат бот в мессенджерах
    Telegram, VK, WhatsApp

    Подробнее
  • Виджет на сайт
    виртуальный помощник на Ваш сайт в виде чат бота

    Подробнее
Формы обратной связи на сайте

Аналог личного кабинета
  • Интеллектуальный прием показаний без регистрации с проверкой адреса
  • Узнать задолженность по ЛС
  • Иные web формы любой сложности, например: заявки и обращения.

Подробнее
Чат-боты в мессенджере

Умный аналог мобильного приложения и личного кабинета на сайте, способный вести переписку, получать и отправлять данные, отвечать на вопросы через привычные для человека каналы связи - мессенджеры.

Подробнее
Чат-бот в виде виджета для сайта

Виджет дублирует функционал чат-бота, а так же может существовать как отдельный проект на Вашем сайте.

Подробнее

AI Minta
Bot
Все работы по внедрению и интеграции роботов, мы берем на себя "под ключ", для нас не нужно составлять технический заданий, мы сами предложим наиболее правильные решения.

Платформа позволяет собирать решения различной сложности.
Результат использования
  • до 82%

    обращений не требуют участия оператора

  • 18%

    переводятся на операторов Колл-центра

Наши клиенты
Нашу технологию и отраслевые решения различной сложности с 2013 года успешно применяют в своей работе более 300-х компаний в различных сферах, а общее количество клиентов наших пользователей более 60 миллионов.

Оставьте
заявку
на подключение