Чат-боты в мессенджерах
и виджеты на сайт
Чат-бот с AI укажет пользователям правильное направление и поможет решить любые проблемы, с которыми они могут столкнуться. Это общая черта, которую можно найти в большинстве наших
инструментов AI.

Наш робот ведет переписку, получает и отправляет данные, отвечает на вопросы через смс и мессенджеры
(в контакте, телеграмм, whatsapp, viber.)

Чат-бот с AI можно подключить как виджет на сайт.

Чат-боты с Ai Minta

  • Чат-боты

    в мессенджере

    Умный аналог мобильного приложения и личного кабинета на сайте, способный вести переписку, получать и отправлять данные, отвечать на вопросы через привычные для человека каналы связи - мессенджеры.

  • Чат-бот в виде

    виджета для сайта

    Виджет дублирует функционал чат-бота, а так же может существовать как отдельный проект на Вашем сайте.

  • Формы обратной

    связи на сайт

    Аналог личного кабинета

    • Интеллектуальный прием показаний без регистрации с проверкой адреса
    • Узнать задолженность по ЛС
    • Иные web формы любой сложности, например: заявки и обращения.
Что умеет чат-бот в мессенджере?
Общение Робота с ИИ в мессенджерах и через виджет на сайте приводит к снижению звонков до 30%

  • Показания счетчиков - напомнит в нужное время, покажет потребление за прошлый месяц, примет показания и проконтролирует их правильность.

  • Оплата счетов прямо из мессенджера – бот вышлет квитанцию об оплате или ссылку на оплату с указанием суммы задолженности.

  • Прием заявок и обращений через мессенджер — бот перешлет всю нужную информацию Вам или запишет в CRM.

  • Качественная обратная связь - заявки и отзывы клиентов 24/7 в автоматическом режиме, проведение опросов, возможность мгновенного перенаправления заявки сотрудникам.

  • Удобный доступ к информации - важные телефоны обслуживающих организаций и экстренных служб, график работы и часы приёма в офисе, прайс на дополнительные услуги.

  • Оповещения и реклама - фото выполненных работ, оповещение о планируемых работах, реклама платных услуг, рассылка счетов на оплату и оповещение должников.

Пример чат-ботов

Во всех основных мессенджерах (Telegram, VK, WhatsApp, Viber).

Личный кабинет на сайте с дополнительной идентификацией (регистрация не обязательна).

Пример web формы

Личный кабинет на сайте с дополнительной идентификацией (регистрация не обязательна).

Чат-бот в виде виджета для сайта

Виджет дублирует функционал чат-бота, а так же может существовать как отдельный проект на Вашем сайте.

СМС с обратной связью

Пример сценария для подтверждения визита специалиста через СМС с обратной связью

  • Абонент
    Послезавтра {число дата время} специалист {название компании}
    придёт на замену счётчика, если всё в силе, отправьте слово «ДА» в ответном смс»
  • AI Minta
    Далее любой ответ можно проанализировать и записать в CRM, а если смс не поступило, то будет звонок от робота
    (с распознаванием речи) с тем же вопросом
Робот способен принимать и обрабатывать SMS-сообщения с показаниями приборов учета или получать любую обратную связь от клиента. А так же вести переписку через sms, аналогично чат-боту.

Чат-бот для сотрудников

Рассылка необходимой информации сотрудникам, например
  • по заработной плате
  • контроль выезда специалиста на место
  • список заявок на день
  • фото контрольного съёма ИПУ
  • подтверждение того, что счётчик имеется в БД
  • ввод контрольного значения
  • фото подписанных документов

Выгрузка в Аршин
Результат использования
  • до 82%

    обращений не требуют участия оператора

  • 18%

    переводятся на операторов Колл-центра

  • 4000+

    сценариев диалога

  • 700+

    тематик обращений

Узнать больше и записаться
на онлайн презентацию
Подробно расскажем и покажем работу искусственного интеллекта на примере действующих клиентов